Василий Пискарев подчеркнул важность международного сотрудничества в сфере борьбы с наркотиками

Единой конвенции о наркотических средствах г. Россия является участником всех перечисленных международных договоров. Кроме того, следует отметить, что на противодействие незаконному обороту наркотиков направлены и ряд других международных договоров самого различного уровня по борьбе с транснациональной организованной преступностью и даже Конвенция ООН по морскому праву г. Заметим, что Конвенция о борьбе с наркотиками г. Согласно Конвенции о борьбе с наркотиками г. Описание правонарушений, о которых говорится в Конвенции о борьбе с наркотиками г.

Проблемы международного сотрудничества по борьбе с наркотиками

Краткая информация об авторе ах: В статье, автором предпринята попытка раскрыть вопрос о взаимодействии правоохранительных органов и спецслужб Республики Таджикистан в сфере борьбы с наркотиками. Приводятся факты по усилению мер контроля за производством, ввозом и вывозом прекурсоров в целях перекрытия каналов их доставки в Афганистан. Автор анализирует положения международной конвенции в сфере борьбы с наркотическим оборотом и ряд других актов.

Стратегическими целями международного сотрудничества Российской Федерации в координации усилий всех участников борьбы с наркобизнесом.

Международное сотрудничество в решении мировой проблемы наркотиков Россия традиционно играет одну из ключевых ролей в решении мировой проблемы наркотиков, является Стороной трех профильных международных конвенций в сфере контроля над наркотиками - Единой конвенции о наркотических средствах г. Основной целью внешнеполитических усилий России на антинаркотическом треке является значительное сокращение производства и потребления опиатов, кокаина, каннабиса, а также синтетических наркотиков и новых психоактивных веществ с долгосрочной перспективой по созданию общества, свободного от наркотиков.

Решение этих задач должно основываться на принципах общей и совместной ответственности всех государств за решение мировой проблемы наркотиков, комплексного и сбалансированного подхода к стратегиям и мерам по сокращению спроса и предложения на наркотики, включая недопустимость легализации употребления наркотиков в немедицинских целях. В условиях ухудшения ситуации с незаконным производством наркотиков в Афганистане и их контрабандой, в том числе в Россию, приоритетом Российской Федерации является активизация комплексных международных усилий, направленных на борьбу с афганской наркоугрозой, которая квалифицирована в ряде документов ООН в качестве угрозы международному миру и стабильности.

Россия совместно с Францией стали инициаторами инициативы Парижского пакта - международного механизма с участием более 50 государств и международных организаций, нацеленного на борьбу с опиатами афганского происхождения. С 19 по 21 апреля г. Хлопонин, который обратился к его участникам с приветственным посланием В. Путина, ставшим, по сути, манифестом для консолидации здоровых сил мирового сообщества на отпор глобальному нарковызову.

Работа Спецсессии проходила в непростой обстановке на фоне попыток ряда государств добиться кардинального пересмотра международно-правовых норм в сфере контроля наркотиков в пользу их легализации. В результате последовательных действий России и ее партнеров удалось согласовать итоговый документ Спецсессии, который, подтвердив незыблемость трех антинаркотических конвенций ООН, стал добротной основой для наращивания международного сотрудничества в области борьбы с незаконным производством и оборотом наркотиков до года.

Правительство Российской Федерации ежегодно выделяет 2 млн.

1 МАРТА – МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ БОРЬБЫ С НАРКОМАНИЕЙ И НАРКОбизнесом

Действия России по борьбе с наркотрафиком из Афганистана. Справка 7 июня , Проведение июня в Москве международного антинаркотического форума должно привлечь внимание мировой общественности и представителей средств массовой информации к проблеме героиновой угрозы из Афганистана, из-за которой только в России ежедневно умирает более 80 человек, заявила в понедельник главный редактор агентства РИА Новости Светлана Миронюк.

Ведется сотрудничество со специализированными структурами Организации Объединенных Наций: Важным элементом системы международного сотрудничества по противодействию наркоугрозе является взаимодействие со специализированными структурами Совета Европы, Совета государств Балтийского моря СГБМ и Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе ОБСЕ.

Международное сотрудничество российских и иностранных силовых структур, занимающихся борьбой с развитием мировой.

Главная страница сайта ОДКБ Негативно воздействуют на наркоситуацию воздействуют такие факторы как увеличение производства опиатов в Афганистане, возрастающая экспансия синтетических препаратов из Европы и Юго-Восточной Азии, кокаина из Латинской Америки. Учитывая серьезность проблемы, вопросы повышения эффективности и совершенствования антинаркотической деятельности находятся под постоянным контролем глав государств-членов Организации.

Особый акцент делается на разработку и реализацию коллективных мер организационного, правового и практического характера. В чем роль нашей Организации? Что могут сделать государства-члены ОДКБ в борьбе с наркоугрозой? Армения долгое время находилась в стороне от этого вектора, однако она непосредственно граничит с Ираном и Турцией, и мы фиксируем нарастающий поток наркотиков на кавказском направлении. В последнее время правоохранительные органы регистрируют участившиеся попытки продвинуть наркотики синтетического ряда, произведенные в Европе и Китае, на рынки России и Центральной Азии.

В Организации в качестве первого шага поставлена цель обеспечения совместной работы по перекрытию каналов поставки наркотиков из мест их культивирования и переработки в страны назначения. Совместная деятельность направлена не только на физическое изъятие наркотиков, но и на пресечение незаконного оборота их прекурсоров, контроль финансовых потоков, подпитывающих наркобизнес, организацию профилактической работы.

Международные общественные движения по борьбе с наркотиками. Справка

По данным ООН г. Юго-Западный Китая граничит с регионом"золотой треугольник", являющийся одним из крупнейших производителей наркотиков. С конца х гг. ХХ века поветрие наркомании и наркобизнеса стало давать себя и в Китае, вновь ожила преступная деятельность, связанная с транзитной контрабандой наркотиков через китайскую границу. Стало неуклонно расти число наркоманов, а также количество уголовных дел, связанных с наркотиками.

Важным элементом системы международного сотрудничества по противодействию наркоугрозе является взаимодействие со.

Задачами сотрудничества государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, являются: Основными направлениями сотрудничества являются: Основные формы сотрудничества предусматривают: Информационное и научное обеспечение включает: Материально-техническое и финансовое обеспечение сотрудничества осуществляется в порядке и на условиях, определяемых государствами-участниками СНГ. Финансовое обеспечение совместных мероприятий по противодействию незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, осуществляется заинтересованными государствами - участниками СНГ.

Подготовка и повышение квалификации кадров осуществляются на основе договоров, отражающих вопросы организационного и финансового обеспечения. Механизм реализации сотрудничества предусматривает: Контроль за исполнением решений осуществляется на национальном уровне государств - участников СНГ. Анализ хода выполнения согласованных решений о сотрудничестве государств - участников СНГ в противодействии незаконному обороту наркотиков и прекурсоров, а также злоупотреблению наркотиками, и подготовка информации Совету глав государств и Совету глав правительств Содружества Независимых Государств осуществляются Исполнительным комитетом СНГ.

Международное сотрудничество в борьбе с наркобизнесом

Анкета респондентов была адаптирована к местным условиям, а также были сделаны отклонения от стандартной выборки лиц в возрасте лет который применяется на лет в связи с особенностями школьного образования в странах Центральной Азии Лаврентьев, По результатам данного исследования 4. В виду того, что вышеназванные исследования проводилось десять и шесть лет назад, на данный момент в стране нет каких-либо эпидемиологических исследований, отражающих актуальную ситуацию, связанную с потреблением наркотиков среди всего населения страны.

В Российской Федерации продолжается реорганизация компетентных органов по получившую широкие полномочия в отношении борьбы с незаконным межведомственного сотрудничества по профилактике злоупотребления.

Концептуальные основы и направления сотрудничества России и государств-участников СНГ в сфере борьбы с незаконным оборотом НС и ПВ Введение к работе Актуальность темы диссертационного исследования. Распространение наркотиков во всем мире и злоупотребление ими вышло за рамки традиционно социальной и криминальной проблемы, все более активно проникает в сферу международной политики. Проблема приобрела глобальный характер и наряду с охраной окружающей среды, а также синдромом приобретенного иммунодефицита СПИД сегодня вошла в число вопросов, которые вызывают наибольшую обеспокоенность мирового сообщества.

Злоупотребление наркотиками создает серьезную, постоянную угрозу жизни, здоровью и достоинству миллионов людей, способную разрушить генофонд наций, подорвать фундаментальные основы общества и государства, стать причиной отдельных техногенных аварий и катастроф, военных конфликтов. В последние десятилетия болезненная тяга к дурман-зелью привела к довольно быстрому распространению на всех континентах нашей планеты наркопреступности и подпольного наркобизнеса, который является одним из проявлений организованной преступности и несет в себе большую общественную угрозу.

По данным ООН, экономическое могущество и политическое влияние картелей наркобизнеса продолжает расти. Преступные организации контролируют наркотики на всех этапах - от выращивания и производства до хранения и распространения. Традиционное международное право признавало особую опасность для мирового сообщества определенных криминальных правонарушений и необходимость применения общих мер по их предупреждению и наказанию.

Новости Центра

Противодействие незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ как сфера международно-правового сотрудничества. Социально-правовая сущность борьбы с незаконным оборотом наркотиков. Принципы международного сотрудничества в сфере незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.

Формы международно-правового и организационного взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту НСиПВ.

«Международное сотрудничество ДБОПиТ МВД России в сфере борьбы с Сегодня в Министерстве внутренних дел Российской борьбы с организованной преступностью, терроризмом и наркобизнесом;.

Успех этой борьбы напрямую зависит от эффективности совместных действий государств1. Взаимодействие государств в борьбе с незаконным оборотом наркотических средств в рамках определенного региона, а также на двусторонней основе является важной составляющей частью противодействия наркобизнесу во всем мире.

Учет особенностей конкретного региона позволяет наиболее эффективно использовать ресурсы государств, что положительным образом сказывается на ситуации, складывающейся в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целом по всему миру. Так, в соответствии с пунктом 11 статьи 6 названной Конвенции"Стороны стремятся заключать двусторонние и многосторонние соглашения с целью осуществления или повышения эффективности выдачи"2.

В связи о вышеизложенным представляет научный и практический интерес изучение опыта двустороннего и регионального сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом и, в первую очередь, его правовой основы с целью дальнейшего совершенствования форм такой деятельности. Основное внимание в данной статье будет уделено анализу правовой основы сотрудничества государств в борьбе с наркобизнесом в рамках Содружества Независимых Государств.

Основу взаимодействия государств — участников СНГ в различных областях, в том числе в вопросах борьбы с наркобизнесом, составляют нормативные акты, на основании которых было создано данное образование. В качестве основной правовой базы межгосударственных отношений в рамках Содружества Устав определяет ст. Вопросы борьбы с незаконным оборотом наркотических средств нашли свое отражение в различных соглашениях, принятых в рамках СНГ.

В первую очередь необходимо упомянуть соглашения, регулирующие такие сферы межгосударственных отношений, без организации четкого взаимодействия в рамках которых нельзя говорить об эффективном противодействии наркобизнесу. Речь идет о сотрудничестве в пограничных и таможенных вопросах. Особую роль в правовой регламентации взаимодействия государств — участников СНГ в борьбе с наркобизнесом играют соглашения по вопросам борьбы с преступностью.

ГЛАВНОЕ МЕНЮ

Том Номер 3 декабря Роль Шанхайской организации сотрудничества в противодействии угрозам мира и безопасности Рашид Алимов Шанхайская организация сотрудничества — многостороннее объединение, деятельность которого направлена на обеспечение безопасности и поддержание стабильности на обширном Евро-Азиатском пространстве, на совместное противостояние новым вызовам и угрозам, укрепление торгово-экономического и культурно-гуманитарного сотрудничества. Нацеленная на построение справедливой, отвечающей интересам всех и каждого государства полицентричной модели мироустройства на твердой основе норм международного права и принципов взаимного уважения и учета интересов друг друга, взаимовыгодного сотрудничества, отказа от конфронтации и конфликтов, равной и неделимой безопасности, ШОС является межцивилизационной организацией, нивелирующей возможность конфликта цивилизаций в регионе своей ответственности.

Целиком и полностью выстроенная в формате многостороннего партнерства ШОС содействует суверенным участникам сопрягать позиции и подходы, касающиеся актуальных международных проблем и региональных задач, способствует концентрации их усилий на общих целях в соответствии с принципами добровольного кооперирования и равноправного сотрудничества.

Одним из его важнейших итогов стало предоставление Индии и Пакистану статуса полноправных членов объединения. Вступление в ШОС двух мощных и авторитетных государств Южной Азии расширило потенциал и спектр возможностей работы Организации, в том числе в сфере совместного противодействия традиционным и новым вызовам и угрозам. Объединяя четыре ядерные державы — половину мирового ядерного клуба — формат ШОС представляет собой дополнительный опорный элемент системы поддержания мировой стратегической стабильности.

Международная борьба с незаконным оборотом наркотиков - одна из наиболее Такое сотрудничество началось в начале века и развивалось довольно иногда и более полную цепь преступников, занимающихся наркобизнесом. Россия участвует в Конвенции года, Единой конвенции года.

Наркоэкспансия представляет один из аспектов современной угрозы безопасности — она теснейшим образом связана с терроризмом, трансграничной преступностью, контрабандой и торговлей людьми; наносит непоправимый ущерб целым государствам, выбивая из нормальной жизни самое молодое и динамичное население. Производство и транспортировка наркотиков остается одной из главных сфер деятельности организованной преступности в Европейском Союзе. Возможности расширения наркотрафика в Европе были созданы отменой контроля на внутренних границах, существенными различиями в законодательстве государств-членов, а, кроме того, недостаточно эффективным сотрудничеством правоохранительных органов.

Для того чтобы максимально увеличить прибыль, криминальные группы от специализации на каком-то определенном виде наркотика перешли к комплексным поставкам. Об этом свидетельствуют конфискации крупных партий наркотических веществ — в их составе самые разнообразные виды. Следствием подобной трансформации предложения товара становится и постепенное изменение спроса:

Директор ФСКН РФ в качестве"высокого гостя" выступил на Комиссии ООН по наркотикам