Маршрутное такси

Копии техосмотра; Трудовая книжка, права и паспорт водителя. Государственная пошлина за рассмотрение заявления рублей за одну лицензию , оплачивается перед рассмотрением заявления, государственная пошлина за выдачу лицензии рублей за одну лицензию , оплачивается при выдаче лицензии. Лицензия на осуществление перевозок выдаётся на пять лет. Кроме того, на каждый автобус нужно заводить свою учетную карточку. Если вы не собираетесь с самого начала обзаводиться большим количеством автомобилей более 20 , то проще и выгоднее для начала будет заключить договор с автотранспортным предприятием, которое имеет все документы и допустит вас и ваши автобусы на маршрут. Вопрос второй и самый главный:

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Как маршрутные такси переходят на нелегальное положение Автор: Максим Мухин Водитель маршрутного такси может заработать в Киеве до тысячи гривен в день. Главное — опыт и желание работать.

произошло аря на стоянке маршрутных такси около автовокзала Теперь что касается перевозок Славутич – Киев – Славутич. Работа в этом.

Некоторые маршрутки появляются из ниоткуда и потом исчезают, другие работают в тени годами. Столичные активисты составили список маршрутных такси, которые работают в столице нелегально. Как передает Наш Киев со ссылкой на данные администратора сообщества"Транспорт Киева" Сергея Дуця, в течение годов Департамент транспортной инфраструктуры КГГА в рамках оптимизации маршрутной сети города закрыл ряд таксомоторных маршрутов, которые дублировали существующие маршруты общественного транспорта. Речь идет о таких маршрутах: При этом, несмотря на приказы о закрытии маршрутов, некоторые из них продолжают активно работать.

Курсирует около 10 автобусов. Курсирует более 10 автобусов. Маршрут был закрыт в году. Курсирует около 6 автобусов. Курсирует около 8 автобусов. Однако такого маршрута никогда не было, и никаких разрешительных документов перевозчик не имеет. Маршрут появился ниоткуда, нигде не зарегистрирован, но спокойно курсирует по городу. Кроме того, есть несколько"нестабильных" маршрутов, которые то исчезают, то появляются.

Смертельные гонки на дорогах: маршрутчики-нелегалы смеются над штрафами в 340 гривен

Только бизнес или все же услуги пассажирам? На каких законных основаниях совершаются эти перевозки и когда будет решен вопрос проезда льготных категорий пассажиров? Внутреннее напряжение проблемы не снизилось с приходом на славутичские междугородние маршруты ещё одного черниговского перевозчика.

Бесплатный проезд на личном маршрутном такси для жильцов новостройки – пример, организации бесплатных маршрутных рейсов из ЖК «Orange Park» в Киев . По материалам: -недвижимость.

Доходы и расходы С чего начать? Для начала нужно просчитать бизнес-план маршрутного такси и зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. В бизнес-плане подсчитайте все расходы, связанные с закупкой и функционированием автопарка, зарплатами сотрудников, арендой гаражей и стоянок. После этого необходимо получить лицензию на осуществления этого вида деятельности. Для этого нужно обратиться в транспортную инспекцию по месту жительства. Специалисты инспекции ознакомят Вас с требованиями для пассажирского транспорта, а также объяснят, как открыть маршрутное такси.

Для этого необходимо привести в порядок автопарк, нанять водителей с соответствующей категорией водительских прав и прошедших специальную аттестацию. Чтобы получить лицензию необходимо оплатить два вида госпошлины: После этого выдаётся документ сроком на пять лет. Лицензия в различных регионах стоит по-разному — от 20 до 40 тысяч рублей.

Маршруткам скажут"прощай" совсем скоро: чем заменят извечную"беду на колесах"

Маршрутное такси Маршрутное такси в качестве инструмента для бизнеса в наше время очень сильно распространено. И раз появляются всё новые и новые фирмы, которые занимаются этим бизнесом то и достаточно выгодны. Попробуем рассмотреть некоторые нюансы бизнеса с маршрутным такси. Во-первых, нужно основательно определиться с моделью автобуса, который мы приобретем для Вашего автопарка.

При выборе естественно ориентируемся на надежность машины, количество посадочных мест и на расход топлива все эти критерии повлияют в дальнейшем на нашу прибыль.

Жуляны аэропорт Киев. Купить билеты, как доехать в аэропорт До этого момента аэропорт обслуживал, в основном, рейсы бизнес.

Вездесущие частные маршрутки должны уйти, а муниципальный транспорт — вернуть себе утраченные позиции основного перевозчика пассажиров октябре на киевском проспекте Победы произошло дорожно-транспортное происшествие: В больнице оказались пятнадцать из двадцати двух пассажиров маршрутного микроавтобуса. За девять месяцев года в Киеве произошло более ста ДТП, участниками которых были пассажирские автобусы. По официальной статистике, в них погибло четырнадцать человек и травмировано более двухсот.

Миллионы на дороге Маршрутные такси появились как компромисс между такси и общественным транспортом. Пассажиры хотят доехать быстро, но при этом заплатить за проезд ненамного дороже, чем в обычном автобусе, троллейбусе или трамвае. Этот вид транспорта стал очень популярен. Сегодня почти во всех городах Украины автобусные маршруты обслуживают в основном частные перевозчики. В одном только Киеве работают шестьдесят две такие фирмы. Их ежедневный оборот — не менее полутора миллионов гривен.

Частный бизнес в этом сегменте никак не отрегулирован и работает в тени. Бизнес на маршрутках начал развиваться в разгар экономического кризиса в — годах. К тому времени общественный транспорт уже не мог обеспечить пассажиропотоки больших городов.

История компании

Проезд по 12 гривен: Маршрутчикам мешают зарабатывать нелегальные извозчики . А если курс валют и цены на бензин не прекратят расти, то и того раньше, говорят перевозчики. Каждый десятый стоит Повышать стоимость проезда маршрутчики планируют начать с Киева и пригорода столицы.

Нам в Украине в этом плане больше повезло. Раньше маршрутный бизнес был очень привлекательным для инвестиций.

Новости На Оболони появились нелегальные маршрутные такси В начале сентября года в Оболонском районе начал функционировать нелегальный маршрут, соединивший улицу Северную с площадью Тараса Шевченко. За последний месяц это уже второй самовольно организованный маршрут, замеченный в столице. Один из нелегальных маршрутных автобусов на улице Героев Днепра Киевлянин Василий Черныш решил обратить внимание городских властей на нелегальные перевозки пассажиров маршрутными такси, которые с недавних пор были налажены в Оболонском районе: Кстати, могу подсказать номер — При этом автор отмечает, что в салоне автобуса даже разместили поддельные разрешительные документы, чтобы пассажиры думали, будто пользуются официальным транспортом.

Поддельные документы в салоне маршрутки Все фото: Недавно те же нелегальные перевозчики на тех же машинах были замечены на м маршруте. Василий Черныш также адресовал вопрос Департаменту транспортной инфраструктуры Киевской городской администрации, в котором поинтересовался — сколько будет продолжаться бездействие в борьбе с нелегальными перевозками, опасными для пассажиров и являющимися недобросовестной конкуренцией по отношению к официальными компаниям. Впрочем, учитывая то, что в Киеве, например, на данный момент незаконно строятся 62 жилых дома, при полном попустительстве столичных властей, этот вопрос является скорее риторическим.

В Киеве появилась маршрутка с самой неожиданной «начинкой» (фотофакт)

Маршруты закроют уже осенью Маршрутки обещают заменить автобусами и троллейбусами Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут 24 маршрутных направления из , а в будущем маршруток и вовсе не останется в столице. Уже 21 августа в конкурсе на маршруты не будет более двадцати наименований.

Терминал B. Бизнес-терминал для рейсов частной авиации, также открыт в Киева можно на такси, автобусе, троллейбусе или маршрутном такси.

Публикации Общество маршрутки киев Столичные власти новой силой взялись за маршрутки. По итогам проверок выявлены традиционные для маршруток нарушения: Кроме того, как показал рейд, кабина часто не снабжена аптечкой, перевозчик не утруждает себя заполнением билетно-кассовых листов, и, что самое главное, во многих случаях отсутствуют разрешительная документация, страховка, бланк техосмотра, схема и расписания движения и т.

То есть, перевозчики работают нелегально, рискуя здоровьем и жизнью пассажиров. Как уверяют правоохранители и сотрудники Укртрансбезопасности, рейды на дорогах проходят постоянно, однако они, как показывает опыт, не пугают перевозчиков, ведь сегодняшние инструменты административного влияния малоэффективны. Властей и проверяющие органы сдерживает мораторий на проверки бизнеса.

Со слов киевских чиновников, нелегальные перевозчики также продолжают дублировать движение городского транспорта, отчего тот терпит финансовый урон. Теоретически он может генерировать в месяц более млн гривен. На их место должен прийти коммунальный транспорт в виде трамваев, троллейбусов и крупногабаритных автобусов. В целом в планах властей сократить количество маршрутов с действующих до Наряду с обновлением городского парка будет продолжать дорожать проезд. Вместе с тем частники уже повысили тарифы.

В январе-феврале на 1 гривну преимущественно до гривен подорожал проезд на 53 маршрутах. Главная причина повышения - негативное колебание цен на АЗС.

ДТП в Киеве: маршрутка сбила пешехода и влетела в забор

Одноклассники Полиция узнала о двух россиянках среди жертв ДТП с маршруткой на Украине На Украине в результате ДТП с участием маршрутного автобуса в Житомирской области погибли 10 человек, среди которых двое граждан России, а именно женщина и девочка. Об этом сообщается на сайте украинской Национальной полиции. Среди погибших восьмилетняя девочка из России, летняя россиянка, летний мальчик из Житомирской области и гражданин Грузии года рождения.

Как отмечается в сообщении, инцидент произошел в пятницу, 20 июля, на м км шоссе Киев — Чоп около села Глибочици.

Киев отказывается от маршруток. До осени в столице исчезнут шрутных направления из , а в будущем маршруток и вовсе не.

Этот случай обратил на себя внимание журналистов . Владельцы квартир в готовых домах новостройки поделились своими впечатлениями о маршрутке. Ранее ехали на общественных маршрутных такси — они так забиты, что не всегда удобно. Сейчас прекрасно, сел у себя же во дворе и комфортно едешь. Не ожидал такого, хотя вы и говорили про нее, не верил.

Можно выйти на любой из остановок, сообщив об этом водителю. Система входа по предъявлению электронных ключей, которые жильцы используют для доступа во двор и в подъезды новостройки, освободит транспорт от случайных пассажиров. Поэтому при желании владельцев квартир в строящихся домах можно будет создать условия для пользования бесплатным маршрутным такси.

Работа на маршрутке: стоит ли?