Консалтинговые услуги

Учет взаиморасчетов Бухгалтерский и налоговый учет Но простых функций автоматического учета и контроля в настоящее время уже недостаточно. Система должна содержать еще и ряд готовых бизнес-процессов, необходимых для эффективного и результативного управления предприятием. На следующем рисунке представлен возможный вариант симбиоза учетных функций системы с функциями управления ресурсами предприятия. Необходимость наличия в решении функции управления залом ресторана в некоторой степени понятна ресторатору. Чего нельзя сказать, например, о функции управления запасами или себестоимостью. Или же зачем управлять своими запасами продуктов, как то же жили мы до покупки системы автоматизации.

Обучающий центр и Консалтинговые услуги

Сопровождение ресторанов и кафе Занимайтесь гостями, а мы сделаем всё остальное Мы понимаем, насколько сложно заниматься ресторанным бизнесом в России. Приходится не только работать в высококонкурентной среде, но и находиться под пристальным вниманием контролирующих органов. Поэтому, вся бюрократическая и административная часть предприятия должна быть идеальной.

И очень мало ресторанов покупают грамотные винные бокалы, Виктора Митина – человека известного в ресторанном бизнесе (каждый год он открывает по шесть-восемь ресторанов, оказывая консалтинговые услуги, и кроме.

Наш специалист в индустрии гостеприимства посетит Ваше заведение под видом гостя, запишет все разговоры с персоналом на диктофон, сделает фотографии в комнате и открытых зонах, оценит сервис с точки зрения покупателя и предоставит Вам детальный отчет с дальнейшими рекомендациями по улучшению ситуации. Такой контроль проводят все ведущие мировые отельные сети как минимум раз в полгода, чтобы держать персонал в тонусе и постоянно поднимать уровень обслуживания.

Результаты проверки останутся строго конфиденциальными и буду предоставлены только заказчику. Разработка плана продаж и маркетинга для отеля или ресторана, обучение персонала Мы составим для Вас детальный анализ рынка и конкурентов, разработаем стратегический план продаж и развития для отеля или ресторана, а также действенную маркетинговую стратегию продвижения Вашего бренда и бизнеса. Дополнительно мы предлагаем подготовку и обучение персонала гостиниц или ресторанов.

Ведение бизнес-страниц в социальных сетях Профессиональное ведение бизнес страниц в социальных сетях, увеличение аудитории и подписчиков, привлечение целевой аудитории, разработка качественного контента и фотографий, создание мероприятий, конкурсов и совместные акции с партнерами, составление календаря постов и мероприятий, анализ статистики и конкурентов.

В выставке примут участие: Для нижегородских производителей это возможность представить свой потенциал, а также найти новых клиентов среди собственников гостиничного и ресторанного бизнеса Татарстана и России. К участию в данном мероприятии приглашаются предприятия занимающиеся следующими видами деятельности: Поставка товаров для обеспечения деятельности предприятий ресторанно - гостиничной индустрии.

RestCon стремится оказывать услуги в сфере ресторанного бизнеса, только профессиональные консалтинговые компании до мельчайших деталей.

Наша компания развивает ресторанный консалтинг с года. Мы можем решить любую поставленную задачу, связанную с работой предприятия общественного питания, будь то открытие ресторана премиум-класса в столичном городе или увеличение прибыльности рядового кафе в небольшом городе. Услуги ресторанного консалтинга мы оказываем на территории всего Урало-сибирского региона. У нас есть свои собственные ресторанные проекты, в успешности и прибыльности которых вы можете убедиться сами.

Наша компания работает на рынке с года. При выборе партнера в такой сфере, как ресторанный консалтинг, обратите внимание на то, сколько лет работает фирма. За последний год на рынке появилось немало операторов, заявляющих о том, что их консалтинговая компания работает много лет. Для нас очень важна репутация.

Ресторанный консалтинг

Роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе Рассмотрена роль кадрового консалтинга в гостиничном и ресторанном бизнесе, обоснована необходимость привлечения внешнего консультанта для решения проблем стратегического и тактического уровней, предложена структура консалтинговых услуг для совершенствования управления персоналом в индустрии туризма. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в сфере туризма является оказание услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами, которые бы удовлетворяли и даже превосходили ожидания целевых клиентов, поскольку неудовлетворенность услугой ведет, как правило, к большим потерям в доле рынка.

Эффективность формирования и внедрения качественного обслуживания связана непосредственно с качеством квалификационного уровня персонала. При этом не всегда менеджер может самостоятельно правильно выбрать стратегию и тактику управления персоналом гостиницы или ресторана - во многих ситуациях необходимо привлечение сторонних консультантов, деятельность которых не ограничивается рекрутингом, а предполагает широкий спектр услуг при разработке и развитии кадровой политики в конкретной туристической организации.

Роль консалтинга в развитии ресторанного бизнеса на территории России. Виды консалтинговых услуг. Консалтинговые компании и независимые.

Выставка объединяет поставщиков, производителей и собственников сферы услуг индустрии гостеприимства общественного питания и гостиничного хозяйства , что будет способствовать продвижению местных производителей и поставщиков технологической, пищевой и другой продукции для ресторанов и отелей. Актуальность темы обусловлена не только важностью поддержки предпринимателей с информационной точки зрения, но и необходимостью помощи в рационализации бизнес- и технологических процессов производства и оказания услуг для максимальной эффективности бизнеса.

В рамках выставки запланирована насыщенная деловая программа: Для специалистов отрасли разработана специальная программа повышения квалификации с вручением сертификатов и дипломов. На выставке будет присутствовать расширенная целевая аудитория: Выставка направлена на развитие предприятий малого и среднего бизнеса Республики Татарстан, занимающиеся следующими видами деятельности: Средства размещения, рестораны, бары, кафе, кейтеринговые компании.

Поставка товаров для реализации в ресторанах и гостиницах, для обеспечения деятельности предприятий ресторанно-гостиничной индустрии. Готовые к употреблению пищевые товары. Молочные, мясные, маслокомбинаты, птицефабрики, животноводческие фермы. Полуфабрикаты для последующего приготовления: Производство мебели и сопутствующего оборудования, швейные фабрики, производство текстиля.

Специализированное оборудование , различные приспособления для гостиничного и ресторанного бизнеса.

Ресторанный консалтинг. Организация ресторана. Управление рестораном.

Если человек имеет некий опыт работы в сфере питания, может ли он создать хорошее кафе или бар? А если опыт этот косвенный шеф-повар, администратор, например? Кому, и, главное, чем помогают люди, работающие в этой области? В нашей стране обращение в консалтинговые фирмы не так популярно, как на западе. В Европе у начинающего бизнесмена не возникнет иной мысли, кроме как обратиться к специалисту.

Стоит сказать, что у нас можно отыскать и фирмы, которые помогают не только консультативно.

В последнее время люди, открывающие ресторанный бизнес, прежде всего, действующим заведениям профессиональные консалтинговые услуги.

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Консалтинг ресторанного бизнеса

Внешний вид как форма общения. Первое впечатление Персональный имидж. Внешний вид и зарплата. Профессиональный и персональный имидж.

Бухгалтерские услуги в ресторанном бизнесе это услуги бухгалтера для ресторанов, кафе, баров, клубов, кофеен, пиццерий.

Это приводит к падению прибыли, и часть заведений закрывается. Кроме того, многие рестораны пострадали из-за продуктовых санкций, например, заведения японской кухни. Иностранные морепродукты под запретом, а на отечественные дальневосточные поставщики повысили цены. Ресторанный рынок ответил на эти неутешительные тенденции спадом впервые за семь лет. Он сократился в деньгах почти на полтора процента, подсчитали аналитики из , изучающие рыночную конъюнктуру. Эти изменения произошли в январе-августе этого года.

Здесь важно отметить, что в первую очередь пострадали дорогие рестораны, с высоким средним чеком. С начала года произошло сокращение их доли с 38 до 34 процентов. Более или менее держатся на плаву сетевые рестораны, которые получают скидки от поставщиков, за счет чего им удается сдерживать рост цен. Они испытали на себе небольшие снижения выручки в году.

Маркетинг в ресторанном бизнесе, как раскрутить ресторан без денег