Как устроен бизнес на искусстве – рассказ арт-директора Галереи «Ў»

Санкт-Петербург, , ул. Бизнес-мастерская состоится 25 ноября г. Провел огромное количество авторских семинаров, бизнес-мастерских и индивидуальных консультаций. Место проведения: Как открыть аукционный дом. Как покупать и продавать на аукционах Сотбис и Кристи. Стратегия развития галереи.

Палажченко, Николай Павлович

Как начать карьеру галериста: С осени года там экспонируется современное актуальное искусство, в том числе живопись, инсталляции и видео-арт, а в будущем, возможно, будут и перфомансы. Потом вернулся в Москву, был маркетологом в компании . Затем я работал бизнес-аналитиком в — в компании, которая производит людей, как шутят сами сотрудники.

готовит историков и теоретиков искусства, художественных критиков, арт- менеджеров, специалистов в области галерейного бизнеса и арт-туризма.

Наши преподаватели — оценщики, практикующие эксперты, директора крупных антикварных домов, авторитетные арт-дилеры, коллекционеры; Наш Институт арт-бизнеса и антиквариата является членом Международной конфедерации антикваров и арт дилеров ; Нами разработаны уникальные авторские тексты: Преимущества обучения онлайн у нас: Проверенная в эксплуатации платформа — Вы запускаете высланную Вам ссылку и учитесь; Максимальный объем уникальных знаний за короткий срок; Единые для очников и дистанционных слушателей программы курсов — мы учим 10 лет; Индивидуальное общение с ментором и экспертами по вопросам курса; Консультирование по вопросам арт-менеджмента: Для кого: Для тех, что хочет стать арт-менеджером или получить больше знаний и навыков в этой сфере Для руководителей специализированных отделов музеев и выставочных залов, арт-ярмарок; Для менеджеров в сфере арт-рынка и креативной экономики; Для специалистов в области социокультурного проектирования, маркетологов, дизайнеров, художников, интерпринеров; Для специалистов в области медиа-технологий и представителей бизнес-сообществ; Для юниор-консультантов; Для тех, кто хочет стать арт-менеджером.

Технические требования: ПК с установленной программой . Видео-лекции Вы сможете просматривать в любом удобном для Вас браузере, кроме .

Культурно-зрелищные учреждения Годовой оборот сегодняшнего отечественного рынка исчисляется примерно в 20 млн. Для сравнения во Франции он исчисляется миллиардами. На Западе человек, капитализирующий свои основные фонды за счет произведений искусства, имеет налоговые льготы, поскольку он причастен к процессу создания культурных ценностей, которые останутся в государстве. У нас пока же основные средства вращаются в тени. С чего начать галерейный бизнес Начать галерейный бизнес можно с 3 тыс долларов.

Эпатажная концепция галереи или салона минимизирует расходы на открытие.

Информация о ведущем:Владимир Александрович Бабков — автор книги « Галерейный бизнес», главный редактор журнала «Арт-менеджер», автор и.

Галереи Тема 1. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности 2ч. Арт-менеджмент как самостоятельная сфера деятельности. Арт-индустрия в условиях рыночных отношений. Основные составляющие управления в сфере искусства: Специфика менеджмента в сфере искусства. Эволюция технологий арт-менеджмента. Логика и последовательность прохождения тем. Тема 2. Место и назначение российского арт-менеджмента 3 ч.

Особенности и характерные черты отечественной арт-индустрии, национальный компонент, ментальность. Этапы развития арт-индустрии в России.

Галерист (Галерейный менеджер)

Как созданная с помощью итальянцев будет развивать казахстанское культурное пространство Фото: В течение прошлого года в самом шикарном торговом центре мегаполиса работали три галереи, ныне либо перебравшиеся в другие пространства, либо существующие виртуально, как проекты. На вопрос, не смущает ли его как раз таки в данном случае выбранное для экспонирования искусства место — торговый центр, заслуженный итальянец соглашается, что, конечно, в Милане или Берлине такое невозможно — галереи там существуют в обособленных пространствах.

Да и смысла в этом нет — так, в Милане действуют галерей.

составляют практические советы профессионалов галерейного бизнеса, которые были отражены в журнале «Арт-менеджер» в течение пяти лет.

Менеджеры, работающие в этой сфере, должны одинаково хорошо разбираться и в искусстве, и в бизнесе. Но сочетать в себе оба эти таланта удается не всем. Хорошим подспорьем оказываются специальные учебные программы по арт-менеджменту. Перед выбором Больше всего программ по арт-менеджменту предлагается в Москве и Санкт-Петербурге. Среди вузов, выдающих негосударственные дипломы, стоит отметить Национальный институт моды до года — Университет бизнеса и искусств.

На программах профпереподготовки длятся не больше полутора лет спецкурсам уделяется основное время, а общеэкономический блок изучается вкратце. Поэтому если вам нужны относительно глубокие экономические знания, лучше остановить свой выбор на программах второго высшего образования от двух до трех лет. Стоимость обучения зависит от статуса вуза и продолжительности программы. Предпочтение отдается людям не старше сорока лет с опытом работы в этой сфере, успешно прошедшим собеседование.

Продюсеры Сегодня продюсеры могут быть задействованы в таких сферах, как театр, кино, телевидение, радио, шоу-бизнес и т. Их функции, независимо от области применения, примерно одинаковы:

Галерейное дело

На торги выставлены два объекта площадью и квадратных метров под размещение художественных галерей и два объекта складского назначения площадью 76 и квадратных метров. Помещения под галереи находятся на 1 и 2 этажах, складские помещения расположены в подвале здания. Стартовая стоимость аренды объектов под галереи составляет 20,2 и 15,8 тысяч рублей за квадратный метр в год. Начальная цена аренды лотов под склады составляет 12,3 и 12,6 тысяч рублей за квадратный метр в год. Новые художественные галереи будут востребованы и прибыльны при грамотном бизнес-плане, поделилась мнением московская художница Ольга Шарапова.

Импульс для развития галерейного бизнеса идет от нынешнего интереса к искусству, .. Генеральный директор Национального Музея Крестьянства, г.

огласие на обработку персональных данных Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Эффективное управление галереей и возможности дохода в музее С каждым годом всё больше людей посещают галереи и музеи. Приобщение к прекрасному стало в последнее время особенно популярным. Если раньше музеи посещались только ради познавательной информации, то сейчас посещение выставок и галерей воспринимается больше как форма развлечения и досуга. В России, как и во всем мире, большинство крупнейших музеев существуют за счет государственной поддержки, но государства начинают склоняться к тому, что грамотное управление способно обеспечить музею достаточный доход для самообеспечения.

С коммерческими предприятиями в сфере искусство дело обстоит еще острее — у них просто нет другого выхода, как выживать за собственные средства. Поэтому грамотный музейный менеджмент жизненно необходим для таких организаций и способен значительно повысить самостоятельность и независимость некоммерческих институтов. Международная Академия бизнеса использует современные подходы и технологии в сфере образования.

Давно прошли те времена, когда требовалось посещать классы в определенно отведённые часы и тратить время на дорогу. Для обучения в Международной Академии бизнеса достаточно иметь доступ в Интернет, чтобы получить необходимые знания в любое время и из любой точки земного шара. Попробуйте и ощутите насколько легко и продуктивно может проходить дистанционное обучение, благодаря понятной форме подачи материала, снабженной иллюстрациями, таблицами, схемами и видео.

Как продвинуть свое искусство: советы арт-менеджера

Целью программы станет подготовка менеджеров в области культуры, владеющих навыками управления проектами в музейном и галерейном деле, а также обширными знаниями в сфере современного искусства. Данная программа реализуется в РАНХиГС с года в качестве образовательной платформы для обучения будущих специалистов и аналитиков современного российского и зарубежного арт-рынка.

Лекции и практические занятия будут проходить не только в учебных корпусах, но и непосредственно в музеях, галереях, на площадках арт-кластеров. Магистрантам предоставят возможность получать знания из первых рук: Также была обновлена концепция ежегодных практик и создания дипломного проекта.

Галерист (Галерейный менеджер) | Высшее и дополнительное образование в области дизайна, менеджмента и маркетинга | Британская Высшая.

Архивы пресс-служб Менеджмент в музыкальном бизнесе и индустрии развлечений Работа может быть невероятно увлекательной и творческой! Вас ждут лекции и мастер-классы топ-менеджеров звукозаписывающих лейблов, продюсерских центров, телеканалов, концертных компаний и -агентств. И много стажировок на крупнейших развлекательных мероприятиях, фестивалях и концертах России. Архивы пресс-служб АРТ-менеджмент и галерейный бизнес Мир искусства только кажется неприступным. Вас ждут лекции и мастер-классы по управлению арт-проектами от музейного дела до создания коммерческой галереи , знакомство с известными художниками и арт-дилерами, посещение выездных занятий на выставочных и музейных площадках Москвы.

Архивы пресс-служб Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии Давно мечтаете открыть собственный ресторан, кафе или клуб? Архивы пресс-служб Менеджмент в игровых видах спорта Испытываете страсть к спорту и мечтаете сменить рутинную работу на любимое дело? Все лекции и мастер-классы для слушателей программы проводят практики и топ-менеджеры крупнейших российских и международных интернет-компаний. В рамках обучения вы получите системные знания и практические навыки для управления интернет-проектом любой сложности.

Из нового.

Арт-менеджмент и галерейный бизнес. Бизнес-школа

Возможно он не успел обновить расписание. Форма обучения: Очно-заочная; Вечерняя Тип мероприятия: Открытые Преподаватель Занятия и мастер-классы для слушателей программы проводят отечественные и зарубежные профессионалы арт-бизнеса: Курс состоит из лекций и мастер-классов, охватывающих все необходимые знания и навыки по управлению арт-проектом от музейного дела до создания коммерческой галереи , включает в себя ключевые практические модули, освоение которых открывает индустрию изнутри, позволяет расширить профессиональные возможности и познакомиться с лидерами индустрии.

Видео Описание программы Практические занятия:

слушателей программы проводят отечественные и зарубежные профессионалы арт-бизнеса: кураторы, галеристы, арт-дилеры и арт- менеджеры.

Автор многочисленных публикаций по архитектуре века. В году окончила филологический факультет МГУ имени М. Ломоносова, в м — аспирантуру там же, кандидат филологических наук. Автор статей в каталогах выставок и периодических изданиях. В качестве проектировщика сотрудничала с Государственным биологическим музеем им.

Тимирязева, Пермской государственной художественной галереей, Всероссийским музеем декоративно-прикладного и народного искусства, Политехническим музеем, музеем В. Разработчик кратких образовательных курсов по социокультурному и музейному проектированию для музеев России и Средней Азии. Ломоносова, куратор образовательных программ Московской международной биеннале современного искусства. Более 10 лет работает в сфере культуры, в том числе в Московском музее современного искусства и Государственном центре современного искусства.

«Галерейный бизнес»

Начать обучение бесплатно и посмотреть свой будущий диплом сегодня Управление галереей подразумевает не только умение организовывать выставки, но и формировать цели музея, управлять недвижимостью и маркетинговой деятельностью. Управляющий музеем или галерей должен четко представлять задачи и миссию музея, распоряжаться доходами музея и привлекать новые средства в развитие и содержание музея.

Поскольку современные негосударственные и коммерческие музеи обретают все большую популярность и распространение, то грамотный и образованный менеджер галерейного дела всегда будет востребован.

Курс Арт-бизнес и галерейное дело (Санкт-Петербург): Темы курса: Ведущий: PR-менеджер галереи Lazarev gallery Екатерина.

Книги о этом таинственном бизнесе Николай Суворов Галерейное дело: Искусство в пространстве галереи Твердый переплет, стр. О книге — В учебном пособии рассмотрены вопросы организации художественной галереи, методы работы с художниками, покупателями, коллекционерами, представителями СМИ. Галерея — место обращения символических ценностей. Галерист служит посредником в обмене художественными ценностями в современной культуре. Книга предназначена для студентов гуманитарных вузов, изучающих бизнес в сферах культуры и искусства, галеристов, кураторов, артдилеров, коллекционеров, художников и всех интересующихся процессами обращения современного искусства.

Галерейный бизнес. В книге собраны статьи и интервью коллекционеров, художников, кураторов, критиков, владельцев галерей и экспертов, которые рассказывают о своем личном опыте. Книга адресована не только специалистам галерейной инфраструктуры, участникам рынка художественных ценностей, но и широкой аудитории, желающей узнать, как функционирует рынок произведений искусств в России и за рубежом. У читателя есть возможность посмотреть на изобразительное искусство не только с художественно-эстетической стороны, но и как на предмет маркетинговых технологий, где много разных тонкостей и нюансов.

В Одессе стартует Школа арт-менеджмента

При этом наряду с шедеврами известных художников, скульпторов и архитекторов все большую популярность приобретают работы современных авторов, демонстрирующие особое понимание мира. Компании, банки и частные инвесторы рассматривают искусство как выгодный вариант для вложений. Городские власти — как источник новых поступлений в бюджеты, ведь искусство повышает привлекательность городов для туристов и жителей, дает новый стимул для развития городской среды.

Галерейный бизнес: российский и зарубежный опыт: как покупать и Также рекомендуем для просмотра журналы «Art-менеджер» и «АртМаркетинг».

Правда, подавляющее большинство не дожило до х из-за отсутствия стратегии развития и, что важнее, недостатка финансирования. Тем не менее в городе до сих пор есть места, где не только выставляют картины на продажу, но и пытаются формировать собственную культурную повестку. Скажем лишь, что галерея работает меньше года и за это время там прошли выставки печатной графики Сальвадора Дали и почему-то неизвестных в Казани художников из Крыма групповая выставка , Краснодара Александр Саидов и Оренбурга Леонид Пронченко.

Впрочем, почти все институции той волны не дотянули до х. В последние годы в городе продолжают открываться галереи, но отсутствие арт-рынка, искусствоведческих кадров и минимальное количество коллекционеров не способствуют развитию этого бизнеса. В Казани есть несколько художественных салонов, где живопись продается, но наша цель в этом материале — провести анализ галерейного дела. Речь пойдет о местах, в которых проводится некая культуртрегерская политика — где работают с художниками, устраивают выставки и связанные с ними мероприятия.

Основной зал отдан под выставку изделий мастеров галереи: В шкафах — керамика Натальи Пилюгиной Казань , сумки и пояса ткачихи Анны Стычевой Алексеевск , национальные головные уборы и куклы в национальных костюмах мастера декоративно-прикладного искусства Флюры Калмурзиной. На антресолях — экспозиция предметов городского и деревенского быта конца века с неожиданными вкраплениями из современного мира что там делают советские куклы или журналы для декораторов, неясно.

Сергей Попов о галерейном бизнесе