Франчайзинг в России

Преимущества франчайзинга Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса. Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера. Достаточно новый, но активно развивающийся сектор экономики. Франчайзинг - смешанная форма крупного и мелкого предпринимательства, при которой крупные корпорации,"родительские" компании франчайзеры заключают договор с мелкими фирмами,"дочерними" компаниями, бизнесменами франчайзи на право, привилегию действовать от имени франчайзера. При этом мелкая фирма обязана осуществлять свой бизнес только в форме, предписанной"родительской" фирмой, в течение определенного времени и в определенном месте. В свою очередь франчайзер обязуется снабжать франчайзи товарами, технологией, оказывать всяческое содействие в бизнесе. Франшиза франц. Авторство первого франчайзингового договора приписывается компании"Зингер", которая полтора века назад применила его для сбыта швейных машин.

Франчайзинг: модель для сборки

Заявка на покупку Везде где на рынке появилась реальная конкуренция, где вместо одного магазина на улице стало десять, использование известного брэнда, технологий, маркетинга и логистики становится необходимостью, а не просто экспериментом. Рынок Нижнего Новгорода, будучи одним из самых развитых региональных рынков, ныне повернулся лицом к франчайзингу. Настоящим катализатором этого процесса стали торговые центры, которые открывают все новые площади.

мастер франшиза: франчайзор продает исключительное право компании предпринимателю на развитие своей торговой марки на определенной.

И, как отметили практически все экспоненты, праздношатающейся публики здесь действительно не было. В Экспоцентре собрались предприниматели из многих городов России и СНГ, целью которых было выбрать идею для будущего бизнеса. Тот факт, что выставка, концентрирующая предложения в сфере франчайзинга, своевременна и интересна, подтверждают несколько цифр. Экспозиция объединила около 68 компаний, которые представили более концепций организации бизнеса. Примечательно, что большинство из них имели российское происхождение.

Известное имя - половина успеха Значительное число предложений экспонентов касалось сферы ресторанного бизнеса.

Приобретение иностранной франшизы: В рамках выставки прошла актуальная конференция"Вопросы кредитования франчайзинга", на которой"КредитПромБанк" и"Универсал Банк" совместно с представителями франчайзингового рынка обсудили вопросы и проблемы крелитования франчайзингового бизнеса. С докладами выступили: Кривонос, глава директората Украинской ассоциации франчайзинга; П.

Калита, президент Украинской ассоциации качества; А. Куприянов, директор по развитию, ; Л.

нам американские франшизы и в других сферах деятельности: FasTracKinds (программа развития и обучения школьников); Crestcom.

Такими услугами могут пользоваться и организации, которые уже добились определенного успеха на рынке, но желают заниматься предоставлением услуг известной компании. Такое сотрудничество представляет собой особую интегрированную форму крупного и малого предпринимательства, которая учитывает баланс экономических интересов обеих сторон, необходимый для осуществления деятельности [5].

Таким образом, франчейзер снабжает франчайзи своими товарами, услугами и др. Все услуги предоставляются с учетом территориального расположения компании, а также части капитала для родительской компании. Франчайзер постоянно контролирует деятельности франчайзи, благодаря чему этой компанией могут осваиваться: Результатом всего процесса является комплексное повышение эффективности деятельности и профессионализма. Также франчайзер занимается консультированием относительно проблем управления компанией и проведением торговых операций.

Благодаря франчайзингу малый бизнес ограничивает себя от многих проблем и трудностей, с которыми, как правило, сталкивается предпринимать при организации малого бизнеса. Успех франчайзинговых компаний обусловливается тем, что они являются частью отлаженной системы, которая строится на уникальном механизме построения бизнеса. В кризисных условиях, которые очень распространены, такой механизм способствует не только выходу из него, но и приумножению капитала [4].

Каталог франшиз

Традиционно зарубежные франчайзоры работают по одному из двух типов систем: Прямой франчайзинг обеспечивает тесную взаимосвязь между франчайзором и франчайзи, хотя в случае с международным франчайзингом вызывает сложности в виде недостатка поддержки на местном уровне и дополнительных затрат. Поэтому международный прямой франчайзинг доступен в основном крупным компаниям, использующим такую систему для исследования специфики местного рынка.

Проведенный В. Примеры мастер-франшизы в России:

Когда покупается франшиза популярного брэнда, то одновременно приобретается . «Crestcom» (подготовка управленческих кадров, специалистов по.

Предложение Франчайзинга Туризм За 10 лет работы мы заслужили доверие операторов — партнеров, туры которых мы с гордостью продаем нашим туристам. Оформление офиса в узнаваемом фирменном стиле; 3. Франчайзинг это наилучший путь к успеху будущего предпринимателя. Работает она следующим образом. Предприниматель франчайзи выбирает понравившийся ему бизнес и обращается к его владельцу франчайзеру с просьбой продать право открыть такое же предприятие под этим брендом. Катастрофическая нехватка времени из-за огромного количества работы и желания успеть все сделать вовремя приводит к тому, что вместо полноценного обеда многие успевают за целый день только перекусить на ходу или забежать в ресторан быстрого питания.

Некоторые представленные французские бренды уже имеют партнеров в России. Так в Челябинске не первый год успешно работает ресторан , а в Москве открыты уже 7 химчисток 5 , товары компании пользуются спросом у российских покупателей и широко представлены в торговых центрах. Интерес россиян ко всему французскому проявился и на выставке по франчайзингу. Основанная в году, компания , .

Традиционно зарубежные франчайзоры работают по одному из двух типов систем:

Понятие, развитие законодательного регулирования и сфера применения франчайзинга в международном обороте и в Российской Федерации 1. Следует признать обоснованным и вполне своевременным высказанное в науке мнение о том, что в условиях возросшей конкуренции на рынке товаров, работ и услуг, в том числе постоянного и быстрого обновления объектов торгового оборота, необходимыми факторами успешного развития бизнеса являются: В этой связи, все более распространенными на рынке становятся различные формы вертикальной интеграции, к которой, в первую очередь, необходимо отнести франчайзинговые операции, которые приобретают юридическое оформление посредством заключения договора коммерческой концессии.

В современной российской практике широкое распространение получили 3 модели выстраивания отношений — дистрибьюция дистрибуция , лицензирование и франчайзинг.

Ведь франшиза — это полная бизнес-система, которую франчайзер . косметика Faces, тренинг-программы Crestcom, химчистки ChemDry и так далее.

Становление, развитие законодательного регулирования и сфера применения франчайзинга в международном обороте и в Российской Федерации 1. Становление, развитие законодательного регулирования и сфера применения франчайзинга в международном обороте и в Российской Федерации В настоящее время во всем мире увеличивается продажа товаров и предоставление различных услуг на условиях франчайзинга.

Франчайзинг как способ организации бизнеса предполагает создание сети предприятий, занимающихся одним видом деятельности, под единой торговой маркой или товарным знаком, использующих в своей деятельности идентичные маркетинговые приемы, ценовую политику, способы и формы реализации продажи и услуг. Идея франчайзинга зародилась еще в период средневековой Франции. В то время данное понятие обозначало особую привилегию или"вольность", которую французские короли давали своим вассалам.

В числе таких особых привилегий или"вольностей" значились: В дальнейшем такой порядок стали использовать мэры многих городов Европы и стали предоставлять исключительные права рыночным торговцам продавать определенные товары в пределах того или иного рынка. Впоследствии такой вид договора, как франчайзинг, стал развиваться в веке, когда владельцы мелких пивных, испытывая финансовые трудности, обращались к владельцам крупных пивоваренных заводов за помощью.

При этом взамен оказанной помощи мелкие торговцы утрачивали независимость, и у них появлялась обязанность приобретать пиво у определенных поставщиков. Ярким примером может служить история развития компании"Маккормик" в США, которая организовала сеть независимых сбытовых агентов, которые на основании специальных соглашений продавали товары фирмы на определенной территории.

Ваш -адрес н.

Продажа компаний. Стоимость проекта — 12—15 тыс. Кроме того, в рамках франшизной системы инвестор получает услуги по маркетингу отбор поставщиков и т. Размер роялти в первые три месяца работы агентства является фиксированным и составляет долл.

Партнерство по франшизе компании «Русская Америка»: наша . Чистофф ®, Crestcom International, H-point, LAPIN HOUSE, Mail Boxes.

Франчайзинг в России Небольшие и менее известные компании, а также иностранные франчайзоры, предлагающие неизвестный пока на российском рынке брэнд, часто предлагают более мягкие условия для привлечения франчайзи: В конечном счете, покупка франшизы обходится в среднем в 1,5 раза дороже, чем аналогичный собственный проект. Основа ее кажущейся дороговизны - в высоких требованиях франчайзора, заботящегося о репутации своей компании, - к материалам, оборудованию, персоналу предприятия-франшизы.

По данным Ассоциации малых предпринимателей США, из независимых предпринимателей, начинающих собственное дело, через пять лет на рынке остается максимум 35, среди франчайзи эта цифра в 2,5 раза выше: Вековой опыт существования франчайзинга доказал его устойчивость и обеспечил популярность. Сегодня годовой товарооборот, проходящий через франчайзинговые предприятия США, составляет около 1,2 триллиона долларов. На сегодняшний день в мире насчитывается более 16,5 тысяч франчайзоров и более ,5 тысяч франчайзи.

В Европе по количеству франчайзоров лидирует Германия , Франция , Великобритания Наиболее активно развивается азиатская сеть предприятий - франчайзи: В целом, франчайзинг признан во всем мире как эффективный экономический инструмент, применимый практически в любых сферах рынка. Основное предназначение франчайзинга - развитие малого бизнеса, что особенно актуально для растущих рынков, где франчайзинг является наиболее быстрым и эффективным способом обучения предпринимателей практическим стандартам, необходимым для реализации успешного бизнеса.

Однако франчайзинг не получил того развития, которого ожидали:

Франчайзинг

Инвесторы часто удивляются широте доступных сфер услуг. Обеспечив клиентов в одной сфере промышленности, есть тенденция приобретения франшизы из связанной с ней отрасли промышленности для роста без внесения существенных изменений в деятельность. Бренды, перечисленные в портфеле , обновляются каждую неделю, и показаны 10 ведущими именами в случайном порядке каждый раз. Полные списки доступны по запросу. Каждый из списков франшиз в любом из портфелей полностью гарантирует, что следующие ключевые критерии были учтены:

Компания Crestcom International, Ltd., расположенная в городе Гринвуд Вилладж штата Колорадо, является мировым лидером в области подготовки .

Идея, оформленная в стройную и жизнеспособную концепцию бизнеса. Однако со временем любому брэнду все труднее поддерживать темпы развития. Наконец, наступает момент, когда приходится всерьез начинать поиск единомышленников, партнеров, которым можно было бы передать инициативу, право на использование брэнда и возможность зарабатывать деньги. И всегда найдется достаточно людей, готовых вложить деньги в собственный бизнес, получив его готовую модель.

В этом — корни франчайзинга. Франчайзинг — один из все более популярных способов распространения товаров и услуг. Впрочем, при ближайшем рассмотрении франчайзинг оказывается куда более многогранным явлением, чем элементарное право на аренду торговой марки. Ведь франшиза — это полная бизнес-система, которую франчайзер передает партнеру франчайзи.

Итоги 2007

Франчайзинг Хотим мы того или не хотим, но, даже занимаясь мелким предпринимательством, мы становимся вовлечены в крупные игры монополистов. Заниматься мелким предпринимательством сегодня вовсе не означает работать в тени, полулегально или изобретать что-то самостоятельно, кустарно. Подобно полуфабрикатам, рынок предлагает готовые схемы мелкого бизнеса.

Франчайзинг — это вариант предпринимательства под опекой крупного партнера. Достаточно новый, но активно развивающийся сектор экономики.

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует.

Таким образом, вы в кратчайшие сроки сможете окупить стоимость франшизы и начнете получать немалую прибыль, главное — ваше желание работать и умение находить общий язык клиентами, удовлетворяя их потребностям и запросам. В США имеется примерно франшизных систем в более 75 видах деятельности. На одного франчайзора приходится в среднем франшизных точек. Однако большинство франчайзоров имеет менее точек.

По данным превалируют в основном франшизы бизнес-формата см. Производственный франчайзинг по видимому используется для американских производителей, но за пределами страны. Виды франшиз в США Рисунок 2. Отрасли, лидирующие в США по использованию франчайзинга в г. Рисунок 2. Важно отметить, что франчайзинговые системы в данной сфере представлены не только этими отраслями.

Франчайзинг очень широко распространен в сфере недвижимости в США.

1.4 пособы получения франшизы (организации франчайзинга)

Особое внимание организаторы уделяют популяризации франчайзинга и образованию в этой сфере. Совместно с Украинской ассоциацией франчайзинга проводятся мероприятия как для начинающих франчайзи, так и для опытных франчайзеров. Так, уже традиционной стала Франчайзинговая школа, на занятиях которой потенциальные франчайзи смогут постигнуть основы франчайзинга.

На конференции"Мировые тенденции франчайзинга" эксперты из Великобритании, Португалии, Франции расскажут о развитии франчайзинга в мире, а владельцы иностранных франшиз поделятся опытом выхода на украинский рынок.

импортная франшиза, иностранный франчайзер, отечественные франчайзи. .. сии американский франчайзер «Crestcom. International». В России.

В целом систему организации франчайзинга можно представить следующим образом рис. Схематичное представление франчайзинговой системы В процессе научного исследования было выявлено, что многие ученые по-разному дают определение франчайзинга. Поэтому решено провести анализ авторских определений франчайзинга и смежных с ним понятий таблица 2. В процессе анализа было выявлено, что многие авторы выдвигают различные трактовки франчайзинга. Поэтому, дадим авторское определение франчайзинга - это инновационная технология ведения бизнеса, непосредственно основанная на системе взаимоотношений между двумя сторонами: Современный экономический словарь.

Большой экономический словарь. Франчайзинг — 1 специальная привелегия, предоставляемая правительством частному предприятию, например, управление городским транспортом. Англо-русский словарь-справочник: Долан, Б.

Франшиза. Как не погореть? Разоблачение и жесткий разбор. Горькая правда. Отзывы владельцев