Белэксимгарант

Наиболее значительными силами, которые необходимо преодолевать, помимо веса перевозимых грузов, являются сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление по мере увеличения скорости. После водного транспорта железнодорожный транспорт является наиболее энергетически эффективным средством перевозки больших объемов грузов и пассажиров. Железные дороги идеально подходят для транспортировки больших объемов бестарных грузов или пассажиров. Железнодорожные транспортные расходы для насыпных материалов, как правило, довольно низки: На относительно плотно загруженных, ориентированных на грузоперевозки железных дорогах, средняя стоимость перевозки может составлять менее 0,02 доллара за тонно-километр; перевозка пассажиров может быть стоить менее 0,10 доллара за пассажиро-километр, в зависимости от субсидирования транспорта и плотности загрузки. Различия в ценах вызваны различными государственными подходами, эффективностью управления, особенностями структуры, разницей в объемах, структуре затрат, конкурентной среде, сочетании грузов, географии, протяженности перевозок и множеством других факторов. Ниже приведены два графика, демонстрирующих тарифы на пассажирские и грузовые перевозки на некоторых железных дорогах мира.

Статистика транспорта

Проанализировав отраслевую структуру, поступивших иностранных инвестиции в экономику Россию за период с по г. Вызванное столь сильное увеличение притока иностранного капитала в обрабатывающие производства можно объяснить тем, что обрабатывающие производства особо перспективные и развивающееся виды деятельности в современных условиях российской экономики. Именно в этих отраслях реализуются наибольшее число инвестиционных проектов, которые и привлекают иностранных инвесторов, что, соответственно, повлекло отток инвестирования из других сфер экономической деятельности.

Продолжим рассмотрение инвестиций в основной капитал в России.

тором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД). (КПЕС ) ОК . Росводресурсы - Федеральное агентство водных ресурсов. Росгидромет Ространснадзор - Федеральная служба по надзору в сфере транспорта. Роструд . инвестиции в основной капитал, направленные на охрану.

Качанов, А. Молокович, С. Качанов, И. Экономика водного транспорта: БНТУ, с. Рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий водного транспорта в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы; рассматривается продукция, услуги и ресурсы водного транспорта, организация труда и производства, хозяйственного и коммерческого расчета, рекомендации по бизнес-планированию, техникоэкономическому обоснованию инвестиций.

Изложен состав и порядок формирования затрат по видам деятельности, вопросы ценообразования на водном транспорте в современных условиях, исчисление налогов и др. Прогрессивные транспортно-технологические системы ТТС водного транспорта Продукция водного транспорта и ее измерители Транспортная продукция. Система натуральных и стоимостных показателей на водном транспорте Эксплуатационно-экономические показатели работы транспортного флота Качество продукции водного транспорта Масштабы грузовых и пассажирских перевозок, перспективы развития водного транспорта Республики Беларусь и организации интермодальных перевозок Ресурсы предприятий водного транспорта и эффективность их использования Материальные, топливно-энергетические ресурсы водного транспорта.

Состав материальных затрат, их роль в формировании издержек по видам деятельности Планирование и управление материальными запасами Пути ускорения оборачиваемости оборотных средств Трудовые ресурсы. Кадровый потенциал предприятия Производительность труда на водном транспорте и ее измерители Формы оплаты труда. Заработная плата на водном транспорте Основной и оборотный капитал предприятий водного транспорта Сущность и состав основного капитала Учет и оценка основных фондов 4 6.

Нормативно-правовое обеспечение транспортной деятельности 5 9. Именно на этом уровне создается нужная обществу продукция, выполняются работы, оказываются услуги.

БИЗНЕС ИНФОРМ №8-2014

Временные рамки исследования: Динамика с года, Итоги года. Прогнозы на годы.

Экономическая оценка инвестиций на водном транспорте, В. И. Краев, Т. А. и методологические основы экономического анализа инвестиционных.

Продукция транспорта и ее отличие от продукции других отраслей материального производства. Технико-экономическая характеристика отдельных видов транспорта. Теоретическая часть 1. Предмет экономики автомобильного транспорта. Общественное производство, то есть единство производительных сил и производственных отношений, изучается с двух сторон. Естественные и технические науки изучают производство как процесс, совершаемый между человеком и природой.

Объектом их изучения являются преимущественно вещественные отношения. Общественные и социально-экономические науки изучают отношения между людьми в процессе производства и объектом изучения являются производственные отношения. Транспорт, как часть общественного производства, изучается с технической стороны и со стороны общественных отношений. Экономика транспорта изучает общественные отношения на транспорте и закономерности их развития.

Экономика, управление, финансы: архив изданий – 2020

Общая характеристика[ править править код ] Среди всех посткоммунистических государств Чехия обладает одной из наиболее стабильных и успешных экономических систем. Её основой является промышленность машиностроение , электротехника и электроника , химия , пищевая промышленность и чёрная металлургия , строительство и сфера услуг. Доля сельского и лесного хозяйства, а также горнодобывающей промышленности незначительна и продолжает уменьшаться.

После падения социализма в году Чехия унаследовала от ЧССР бывшую структуру экономики, которая в новых условиях оказалась энергетически неэффективной, неэкологичной, устаревшей и неадекватной с отраслевой точки зрения. Непропорционально большую долю занимала чёрная металлургия на привозном сырье, тяжелое машиностроение и военная промышленность.

Развитие водного транспорта в системе социально-экономических связей Нижнего Поволжья в Читать автореферат жизни в губерниях Нижнего Поволжья, с ростом интереса иностранных инвесторов и расширением.

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года . Общие положения В настоящее время российская экономика оказалась перед системным вызовом, характер и качество которого определяются сочетанием 3 фундаментальных факторов. Первым фактором является усиление глобальной конкуренции, охватывающей рынки товаров, услуг и капитала. Началась структурная перестройка мирового хозяйства, связанная с изменением баланса между экономическими центрами, возрастанием роли региональных экономических союзов и ожидаемым распространением новых технологий.

Это влечет за собой изменение национальных и мировых грузо- и пассажиропотоков, рост требований к качеству транспортного обслуживания, обеспечению безопасности и устойчивости транспортной системы, необходимость существенного повышения конкурентоспособности российской транспортной системы, что особенно важно в связи с вступлением Российской Федерации во Всемирную торговую организацию. Вторым фактором является возрастание роли человеческого капитала в социально-экономическом развитии.

Уровень конкурентоспособности современной инновационной экономики все в большей степени определяется качеством профессиональных кадров. Это в полной мере относится и к транспорту как отрасли, идущей по пути инновационного развития. Потребуется существенное улучшение доступности и качества транспортных услуг для населения. При этом будут обеспечены рост производительности труда и улучшение использования трудовых ресурсов в транспортном комплексе, которые станут важнейшими факторами снижения транспортных издержек и повышения конкурентоспособности транспортного комплекса России на мировом рынке.

Третьим фактором является исчерпание источников экспортно-сырьевого типа развития, базирующихся на интенсивном наращивании топливного и сырьевого экспорта, усиление приоритета мер инновационного характера и мер по обеспечению глубокой переработки сырья, что требует повышения мобильности населения, грузов, услуг и капитала. Одновременно в России появились существенные ограничения роста экономики, обусловленные недостаточным развитием транспортной системы.

Сегодняшние объемные и качественные характеристики транспорта, особенно его инфраструктуры, не позволяют в полной мере и эффективно решать задачи растущей экономики, в том числе задачи удовлетворения спроса инновационного сектора на высококачественные транспортно-логистические услуги.

Инвестиционные проекты

Рассмотрим подробнее основные тенденции развития по каждому из видов транспорта. При перевозках на небольшие расстояния тариф железнодорожного транспорта выше, чем тариф автотранспорта. Спрос на перевозку таких грузов не обладает степенью эластичности, достаточной для перевода этих грузопотоков на другие виды транспорта. По объему, размер таких перевозок обычно невелик.

В настоящее время эти грузы перевозятся, главным образом, автомобильным транспортом. Итоговым документом по оценке рисков может быть, например, паспорт безопасности.

После водного транспорта железнодорожный транспорт является наиболее энергетически эффективным средством перевозки больших объемов.

Сдано в учебном заведении: БелГУТ Описание: Рассматривается современный экономический механизм, обеспечивающий жизнедеятельность предприятий водного транспорта в условиях рынка и конкуренции, изучение которого поможет решать текущие и стратегические хозяйственные вопросы; рассматривается продукция, услуги и ресурсы водного транспорта, организация труда и производства, хозяйственного и коммерческого расчета, рекомендации по бизнес-планированию, технико-экономическому обоснованию инвестиций.

Изложен состав и порядок формирования затрат по видам деятельности, вопросы ценообразования на вод-ном транспорте в современных условиях, исчисление налогов и др. Прогрессивные транспортно-технологические системы ТТС водного транспор-та Система натуральных и стоимостных показа- телей на водном транспорте Состав материальных затрат, их роль в формировании издержек по видам деятельности

Экономика транспорта

.

Оценка реального экономического положения предприятий водного транспорта.,. Адаптация показателей оценки эффективности инвестиций к.

.

Информация для пассажиров

.

Среди посткоммунистических стран Чехия является одной из самых развитых (2-е место Инфляция; ВВП; инвестиции; Государственный бюджет. 11 Доходы населения .. На реке Эльбе есть водный транспорт. .. Создать книгу · Скачать как PDF · Скачать как PDF · Версия для печати.

.

Морской транспорт